Как организовать презентацию бизнесаТехнологии выживания
Технологии выживания
 

Статьи » Как организовать презентацию бизнеса

Как организовать презентацию бизнеса

Неотъемлемым условием коммерческого успеха корпораций и компаний является качественно проведенная презентация бизнеса. Целью проведения презентации является, в первую очередь, реклама. Во время проведения презентации представители проводящей ее компании знакомят потенциальных партнеров с новыми услугами, продукцией, оборудованием или технологией. Результатом успешно проведенной презентации является подписание договоров или заключение сделок.

Для проведения презентаций используются самые различные помещения. Такие мероприятия можно проводить в офисах, на выставках, в конференц-залах отелей. Например, отели 4 звезды в центре милана располагают всеми условиями, необходимыми для успешного проведения презентаций. Приступая к организации презентации, необходимо учесть особенности помещения, в котором планируется ее проведения, поскольку на настроение и восприятие слушателей будет оказывать влияние практически все: площадь помещения, освещение, акустика, наличие систем климат-контроля и пр. Как правило, конференц-залы бизнес-отелей идеально подходят для проведения презентаций, персонал отелей тщательно проверяет возможность изменения уровня освещенности помещения и работоспособность используемой при демонстрации аппаратуры. Исправность аппаратуры имеет огромное значение, поскольку одним из важнейших этапов в данном случае является выступление перед аудиторией представителя компании, проходящее в официальной части.


Презентация бизнеса проводится не только для ознакомления приглашенных с отдельными товарами и услугами, но и с целью продвижения предприятий и концернов, выходящих на международный или региональный рынок.


Проведение презентаций бизнеса с целью продвижения компании на международный рынок может быть осуществлено в том же городе, в котором расположено предприятие-партнер. В таком случае для проживания бронируется отель, например, отель амадеус милан, а сама презентация проводится в офисе компании партнера или в бизнес-центре.


Презентации новых компаний занимают особое место, поскольку проводятся с целью убеждения инвестора в прибыльности вложения финансовых средств в развивающуюся компанию. В таких случаях в начале необходим анализ соответствующего сегмента рынка, а затем демонстрируется бизнес-план новой компании. От успешности выступления докладчика зависит успех мепроприятия. В ходе проведения презентации бизнеса обязательным является распространение в зале рекламных буклетов или каталогов.

для печати


© 2002-2019 ExpoHolding