Информационно-торговые площадки. Какими они бывают?Технологии выживания
Технологии выживания
 

Статьи » Информационно-торговые площадки. Какими они бывают?

Информационно-торговые площадки. Какими они бывают?

Электронная коммерция – одна из тех сфер, которые недостаточно глубоко освоены и имеют огромный потенциал. Сервисы сферы В2В (business to business) – это информационно-торговые площадки. В форме информационно-торговых площадок может выступить любой виртуальный ресурс, с помощью которого заключаются сделки между предприятием-покупателем и предприятием-продавцом.

В виде объекта продажи может выступать как товар, так и сервис, вроде проведения экскурсии в москве.

Задача площадок – сделать более простым взаимоотношения тех, кто, например, продает землю, и тех, кто ее покупает под рестораны москвы или развлекательные центры Санкт-Петербурга.

Как работают ЭТП?


Выделяют несколько видов ЭТП. Первый – это BUYER-DRIVEN или площадки, которые создаются и поддерживаются покупателями. Как это выглядит? Например, несколько крупных компаний создают общий ресурс для привлечения поставщиков.

Второй – SUPPLIER-DRIVEN или площадки, которые создаются продавцами, таким образом предприятия получают удобный способ продажи своей продукции.

Третий – THIRD-PARTY-DRIVEN или площадки, созданные третьей стороной. Главная цель – свести продавцов и покупателей. Могут быть, как специализированными, так и многопрофильными.

Кроме В2В, выделяют еще C2C или систему торговых взаимоотношений частных лиц. Наиболее яркий пример такого сотрудничества – электронный аукцион, на котором одно лицо продает, а второе – покупает.

B2C – это система, при которой роль продавца играет предприятие, а покупателя – частное лицо. B2G – это система торговли между предприятиями и государственными учреждениями.

для печати


© 2002-2019 ExpoHolding