Особенности мобильных выставочных стендовТехнологии выживания
Технологии выживания
 

Статьи » Особенности мобильных выставочных стендов

Особенности мобильных выставочных стендов

В век безумной динамики жизни мегаполисов все большей популярностью пользуются мобильные, компактные и легко перемещаемые выставочные стенды. Однако такие конструкции имеют свои особенности, преимущества и недостатки.


На сегодняшний день мобильные выставочные стенды объединяют целый спектр переносных рекламных инструментов. Такие конструкции легки, компактны, отличаются высокой скоростью монтажа и практически неограниченной сферой применения.


Спрос на мобильные стенды во всем мире неизменно растет. Вследствие этого удобные складные конструкции не только расцветают самыми фантазийными красками, но и приобретают разную форму. К неизменным преимуществам таких рекламных инструментов следует отнести и отсутствие необходимости физической силы при подготовке к проведению мероприятия.

Мобильные стенды для выставок помогают активно воздействовать на потребителей, вызывая интерес даже у представителей не целевой аудитории. Однако задача привлечения новых клиентов решается не только за счет «картинки» больших размеров, но и благодаря строгому соблюдению стандартов оформления выставочного стенда.



  1. Экспонаты должны быть хорошо видны.

  2. Новинки располагают в наиболее просматриваемых и «выгодных» зонах.

  3. Экспозиция должна быть тщательно продумана, а возможность заинтересованных посетителей помешать работе стендистов или движению потока людей – сведена к минимуму.

  4. Надписи должны легко читаться.

  5. Недостаток или изобилие экспозиционного материала является серьезной недоработкой организаторов.


Одна из главных отличительных особенностей мобильного стенда – это активность всей сторон конструкции. Подобные рекламные инструменты подходят и для создания линейной или угловой экспозиции, а также для работы за стойками типа «полуостров» или «остров».


Конструкционные элементы мобильного стенда примерно одинаковы и включают гибкую решетку с тремя степенями свободы, на которую при помощи магнитных полос и закрепляются гибкие фотопанели; складные фотопанели на разъемных шарнирах; подставку-растяжку для плаката.


Мобильные выставочные стенды в зависимости от стоимости изготовления и оформления можно разделить на два основных класса: «эконом» и «элит». Однако все легко разбирающиеся рекламные инструменты, независимо от размеров и сферы использования объединяет компактность, легкость и функциональность – главные признаки универсальности и соответствия требованиям динамичной современности.

для печати


© 2002-2019 ExpoHolding