Устанавливать ли счетчик посетителей на входе в выставочный зал?Технологии выживания
Технологии выживания
 

Статьи » Устанавливать ли счетчик посетителей на входе в выставочный зал?

Устанавливать ли счетчик посетителей на входе в выставочный зал?

Прагматизм сегодняшней жизни напрямую затронул и сферу искусства, как «высокого», так и прикладного. И если раньше выставки-продажи проводились с известной долей риска по поводу окупаемости мероприятия, то сегодня здесь полным ходом применяются современные инструменты регулирования процессов торговли. В том числе и приборы учета, моментально фиксирующие изменение потока людей и позволяющие таким образом своевременно отреагировать и «спасти ситуацию» с помощью промо-акций или элементарной теле-рекламы.

Компактный и недорогой счетчик посетителей в автономном исполнении достаточно приобрести в единичном экземпляре, если экспозиция расположена в одном зале. Если же выставка рассредоточена по нескольким залам, то целесообразно «потратиться» и вести учет посетителей в каждом из них – так будет проще контролировать степень интереса к той или иной экспозиции и «подогревать» обделенную вниманием область.


По мнению специалистов ООО "Технологии для жизни", современный рынок в достаточной степени обеспечен счетчиками покупателей для различных целевых направлений. То есть для «единичного» контроля тех же выставочных залов или небольших отделов в торговых центрах в автономном режиме выпускаются простые и экономичные приборы, вполне удовлетворяющие клиентов как ценой, так и собственно работой.


Более сложным функционалом отличаются приборы, производящие не только учет покупателей, но и начальную аналитику – как правило, такие устройства оснащены миниатюрным компьютером, видеокамерой и успешно интегрируются в комплексную сеть мониторинга и управления бизнес- или торговым центром. Такие приборы, помимо фиксирующей функции, просчитывают время максимальной нагрузки («наплыва людей») и закономерные паузы, что дает возможность грамотно перераспределять работу персонала того же магазина.


Такой подсчет покупателей вкупе с аналитикой также дает возможность избежать нерационального использования площади – есть «хитрые» программы, выявляющие труднодоступные для посетителей магазина проходы между торговыми стеллажами или просто интуитивно непривлекательные для клиентов «тропы» по магазину.


Сегодня очень мало владельцев открывающихся магазинов, не позаботившихся изначально об оснащении своих торговых точек этими небольшими, но весьма полезными приборчиками. И организаторы выставок, заинтересованные в привлечении клиентов, также предпочитают купить счетчик посетителей и самостоятельно контролировать «процесс», нежели надеяться на удачу, ничего не предпринимая для ее привлечения. Приобретать счетчики лучше всего в специализированных магазинах – там и ассортимент побольше, и гарантия качества выше, и консультация продавца – достовернее.

для печати


© 2002-2019 ExpoHolding